
Модернизация сайта в Губкине
Дорабатываем функционал
- недочеты в функционале
- подключение новых функций
Настраиваем интеграцию
- с учетными системами и CRM
- с платежными шлюзами
Модернизация сайта
- размещаем контент
- редизайн сайта
Для того, чтобы ваш сайт:
- был конкурентноспособным,
- находился на топовых позициях,
- имел хорошее юзабилити
необходимо постоянно работать над его развитием: обновлять, наполнять уникальным и качественным контентом, делать редизайн, улучшать функциональность.
Сайт не будет развиваться и приносить Вам желаемых результатов, если Вы не будете заниматься его доработкой и постоянно его модернизировать.
Доработка сайта
Мы с заказчиком выбираем узкую целевую аудиторию и подробно ее описываем, чтобы определить потенциальных клиентов компании:
- какие выгоды они получают от работы с ней,
- какие у них есть боли и страхи,
- какие вопросы они задают при обращении,
- какие есть возражения,
- как делают свой выбор при покупке/заказе,
- на каком этапе принятия решения находятся.
Благодаря анализу аудитории понимаем, какой должна быть страница, на которую попадают эти люди. Она должна закрывать “боли” и потребности пользователя, отвечать на его вопросы и возражения, то есть давать всю исчерпывающую информацию для принятия решения о покупке. Страница должна мотивировать пользователя обратиться в компанию.
После выбора конкретной целевой аудитории мы анализируем, откуда и по каким запросам люди переходят на сайт, как ведут себя:
- какие страницы смотрят и на чем заостряют внимание;
- куда кликают;
- какой информации им не хватает на странице;
- какой блок пропускают;
- на какой их вопрос нет ответа и т. д.
На основе этого анализа строим гипотезу: что нужно улучшить на сайте, чтобы пользователи с большей вероятностью оставили заявку или совершили покупку.
На одну гипотезу требуется около 20-30 минут вашего времени:
- Ответы на вопросы менеджера про целевую аудиторию и постановка конкретной задачи специалисту.
- Согласование готовой гипотезы и плана работ по ней.
Спустя месяц ведения трафика на доработанный сайт нужно вернуться к этой гипотезе и еще раз замерить результаты, сравнить их с первоначальными и теми, которые прогнозировали. После этого можно делать вывод: достигли мы, чего хотели, или нет. Решить, какую следующую гипотезу берем в работу: для этой или другой целевой аудитории, этого же раздела или для другого и т. д.
Агентство интернет-маркетинга Синапс
пн-пт 09:00 - 18:00 (по Мск)